ВНИМАНИЕ:
ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ В СРЕДУ
чтобы попасть в отправку в среду, нужно оплатить заказ до 23:59 вторника

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ПРИОРИТЕТОВ

Что делать, если в жизнь ворвался хаос? А такое периодически случается у каждого. Накапливаются нерешенные задачи, возникают непредвиденные ситуации. За что хвататься в первую очередь - непонятно. Наступает паника, нарастает внутренняя тревожность. 

 

Как взять себя в руки?

  ШАГ №1: правильно расставьте приоритетность задач

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ:

 

Забудьте о 95% дел, которые вам нужно сделать! И это не шутка!

В первую очередь сосредоточьтесь на самых ключевых задачах, которые, после расстановки приоритетов, и составят те самые оставшиеся 5%.

КАК ПРИМЕНЯТЬ:

 

Представьте, что на решение всех задач у вас есть не 40-часовая рабочая неделя, а всего лишь два часа. О чём вы подумали в первую очередь, на что обратили бы внимание прежде всего?

 

Вряд ли бы вы стали использовать это время на бесполезные разговоры и зависание в соцсетях. Зачастую наше внимание воруют легкодоступные пожиратели времени, а на ГЛАВНОЕ времени как раз и не остается. 

 ШАГ №2: сначала выполните первоочередные задачи, делайте пока не закончите

ЧТО ПОМОЖЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ:

ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ МЕТОДА ВО ВСЕХ ДЕЛАХ

После выполнения главных задач, беритесь за выполнение остальных, точно так же выставляя приоритеты по важности дел. В первую очередь концентрируйтесь на выполнении ключевых дел, от которых зависит достижение ваших целей.

 

Ну как вам этот супер-метод? Согласитесь, звучит довольно просто и вы наверняка не раз слышали подобные советы. Теперь признайтесь, кто реально применял их в жизни? А ведь это действительно работает, стоит лишь начать.

Справиться с хаосом в жизни и делах также помогут:

ГАЙД: КАК ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ХАОСА
В МАГАЗИН