Много раз слышала от подписчиков LP о том, что они очень хотят пользоваться бумажными планировщиками, но по разным причинам делают выбор в пользу электронных приложений. Я люблю и то и другое, поэтому не отказываю себе в удовольствии и отлично совмещаю оба варианта. Об этом и расскажу.
Для идеальной одновременной работы этих двух систем потребуется четкое разделение: что, куда, для чего и где искать.
Моя потребность пользоваться бумажным носителем отлично закрывается моим блокнотом. В него попадает все, что касается планирования, в которое входят:
большие цели на период до года и фокус месяца
стратегические задачи по моим проектам LET’S PLAN и BLOOM
текущие, мелкие задачки
личный фокус и базовые задачи по дому
актуальные идеи на ближайшее время
календарь для факта отслеживания хода некоторых вещей и пометки когда и что было, от которых мне нужно отталкиваться для будущего
Для меня важность планирования этих элементов именно в бумажном носителе, заключается в этих простых пунктах:
в блокноте место ограничено, а значит я не возьму на себя больше, чем смогу унести в этом месяце [могу контролировать объем планируемых задач]
те вещи, которые выписываются, действительно актуальны и важны на данном этапе [прежде чем внести задачу, оцениваю ее вклад в мои ближайшие дела]
я лучше чувствую границы, свои цели и так мне легче проложить к ним короткий путь [что повышает вероятность их достижения]
отсутствие уведомлений и отвлечений, когда я работаю и думаю за планером, а не в телефоне
Таким образом, планер закрывает всё ближайшее планирование. Когда я сажусь за работу, то сверяюсь по планам именно с ним.
Какой планер я собрала себя на 2024 год можно посмотреть ЗДЕСЬ
ПЕРВЫЙ ПУНКТ - это напоминания в телефоне
Сюда попадают короткие заметки о супер важных вещах, которые нужно сделать в определенный день, а иногда и в конкретное время. В момент возникновения такой задачи я ее мигом записываю, выставляю дату и могу об этом забыть, ведь телефон мне об этом напомнит. Я считаю, для таких важных задач нет ничего лучше, чем автоматика, которая всегда рядом с нами.
ВТОРОЙ ПУНКТ - приложение ноушен
Более 6 лет я использовала приложение трелло, но с недавних пор оно перестало поддерживаться у некоторых пользователей, включая мою помощницу, поэтому я окончательно переехала в ноушен и настроила тут рабочую систему по всем проектам.
В ноушен организация всего, что можно разделить по сферам и направлениям, что важно сохранить на долгое время, добавлять ссылки и файлы, синхронизироваться с другими и в целом удобнее работать именно в электр. формате.
Начну с того, что у меня настроен быстрый доступ к важным страницам прямо на главной телефона, выглядит это как смарт-папка, где слайдом я перехожу на нужный раздел.
Если заметили, здесь есть папка “ВХОДЯЩИЕ”... несмотря на то, что у меня есть такой раздел в моем блокноте, все равно всегда советую иметь такую и в супер быстром доступе! Информация отсюда в последующем перемещается в блокнот.
Далее здесь хранятся вещи, которые касаются ведения контента на всех моих площадках, это все только электронно.
Хранение информации по разным сферам и направлениям. Это одна страница с которой я перехожу на все остальные. Подробно описывать не буду, прикладываю скриншоты. Настроить все это можно с помощью ютуба и блогеров, кто рассказывает о ноушен.
Отдельное внимание делению на различные пункты и хранению кучи всего нужного для организации совместной работы с помощницей на специальной странице проекта LP
В общем, моя организация - это кайф для маневрирования между сферами и проектами. Где каждый параметр имеет свое место, включая планирование в бумажном варианте. Без совмещения этих способов я просто не представляю свою жизнь и успешный ход дел.
Я надеюсь, для некоторых эта статья послужит толчком, чтобы подобным образом оформить и свои дела. Здесь я показала вам наглядный пример того, как можно и даже нужно совмещать любовь к бумаге и к электронике, не выбирая одно из двух.