ВНИМАНИЕ:
ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ В СРЕДУ
чтобы попасть в отправку в среду, нужно оплатить заказ до 23:59 вторника

СОВМЕЩАЕМ ПЛАНЕР И ТЕЛЕФОН

Много раз слышала от подписчиков LP о том, что они очень хотят пользоваться бумажными планировщиками, но по разным причинам делают выбор в пользу электронных приложений. Я люблю и то и другое, поэтому не отказываю себе в удовольствии и отлично совмещаю оба варианта. Об этом и расскажу.

 

Для идеальной одновременной работы этих двух систем потребуется четкое разделение: что, куда, для чего и где искать.

ПРО БУМАЖНЫЙ НОСИТЕЛЬ

 

Моя потребность пользоваться бумажным носителем отлично закрывается моим блокнотом. В него попадает все, что касается планирования, в которое входят:

Для меня важность планирования этих элементов именно в бумажном носителе, заключается в этих простых пунктах:

Таким образом, планер закрывает всё ближайшее планирование. Когда я сажусь за работу, то сверяюсь по планам именно с ним.
 

Какой планер я собрала себя на 2024 год можно посмотреть ЗДЕСЬ 

ПРО ЭЛЕКТРОННЫХ ПОМОЩНИКОВ

 

ПЕРВЫЙ ПУНКТ - это напоминания в телефоне.

 

Сюда попадают короткие заметки о супер важных вещах, которые нужно сделать в определенный день, а иногда и в конкретное время. В момент возникновения такой задачи я ее мигом записываю, выставляю дату и могу об этом забыть, ведь телефон мне об этом напомнит. Я считаю, для таких важных задач нет ничего лучше, чем автоматика, которая всегда рядом с нами.

 

ВТОРОЙ ПУНКТ - приложение ноушен.

 

Более 6 лет я использовала приложение трелло, но с недавних пор оно перестало поддерживаться у некоторых пользователей, включая мою помощницу, поэтому я окончательно переехала в ноушен и настроила тут рабочую систему по всем проектам.

 

В ноушен организация всего, что можно разделить по сферам и направлениям, что важно сохранить на долгое время, добавлять ссылки и файлы, синхронизироваться с другими и в целом удобнее работать именно в электр. формате.

 

Начну с того, что у меня настроен быстрый доступ к важным страницам прямо на главной телефона, выглядит это как смарт-папка, где слайдом я перехожу на нужный раздел.

Если заметили, здесь есть папка “ВХОДЯЩИЕ”... несмотря на то, что у меня есть такой раздел в моем блокноте, все равно всегда советую иметь такую и в супер быстром доступе! Информация отсюда в последующем перемещается в блокнот.

 

Далее здесь хранятся вещи, которые касаются ведения контента на всех моих площадках, это все только электронно

Хранение информации по разным сферам и направлениям. Это одна страница с которой я перехожу на все остальные. Подробно описывать не буду, прикладываю скриншоты. Настроить все это можно с помощью ютуба и блогеров, кто рассказывает о ноушен.

Отдельное внимание делению на различные пункты и хранению кучи всего нужного для организации совместной работы с помощницей на специальной странице проекта LP

В общем, моя организация - это кайф для маневрирования между сферами и проектами. Где каждый параметр имеет свое место, включая планирование в бумажном варианте. Без совмещения этих способов я просто не представляю свою жизнь и успешный ход дел.

 

Я надеюсь, для некоторых эта статья послужит толчком, чтобы подобным образом оформить и свои дела. Здесь я показала вам наглядный пример того, как можно и даже нужно совмещать любовь к бумаге и к электронике, не выбирая одно из двух.

 

Если у вас есть вопросы, которые могут послужить отдельной темой для раскрытия, напишите в ответ на это письмо или в наших соцсетях.

 

ТЕЛЕГРАМ https://t.me/letsplanhello

 

ГРУППА ВК https://vk.com/letsplan_ru

 

ИНСТАГРАМ letsplan

 

Читайте другие полезные статьи в блоге LET’S PLAN

ПЕРЕЙТИ В БЛОГ
В МАГАЗИН