ВНИМАНИЕ:
ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ В СРЕДУ
чтобы попасть в отправку в среду, нужно оплатить заказ до 23:59 вторника

МЕТОД ПЛАНИРОВАНИЯ "КАНБАН"

 МЕТОД КАНБАН 

Канбан - японское слово, которое означает "визуальная доска".

 

Данная система пришла из мира производства продукта, а именно от компании “ Тойота” и очень крепко зарекомендовала себя как метод эффективного планирования.

 

Основная идея системы заключается в отражении всех дел, задач и обязанностей в виде общей «доски», разделённой на несколько колонок, которые представляют собой разные стадии выполнения той или иной задачи.

Доска, в классическом виде, состоит из следующих колонок: “нужно сделать”, “в процессе” и «готово”. Вы можете добавить дополнительные колонки в зависимости от своих потребностей и исходных целей, а также дать им свои названия. 

 

Переносите каждую задачу на карточке по мере её выполнения из одной колонки в другую, так вы всегда будете видеть, какие задачи находятся в работе, какие ждут своей очереди, а какие уже выполнены. Это позволяет контролировать свой прогресс и не забывать о важных делах.

 

Метод канбан также помогает избежать перегрузки задачами. Если доска начинает быть слишком заполненной, это означает, что ты берёшь на себя слишком много обязательств. 

 

Визуализация работы на доске канбан повышает продуктивность, упрощает процесс управления своими ресурсами и устраняет хаос на рабочем месте. 

 КАК ВНЕДРЯЕМ: 

1. Решите для чего будете использовать этот метод

 

Например, для абсолютно всех ваших задач или только для одной сферы [рабочей, бытовой, учебной], или для одного конкретного проекта. В зависимости от этого вы и будете создавать колонки. 

2. Создайте доску "Канбан"

 

Её можно создать как в специальных приложениях на телефоне и компьютере, так и на бумаге или доске с помощью клеевых стикеров.

3. Разделите доску на колонки в зависимости от 1 пункта

 

Например, для ежедневного планирования в бытовой сфере создаем такие колонки: “нужно сделать”, «список покупок» и дальше колонки по дням недели.

 

Или второй вариант без привязки к дням: «сделать» - вообще все задачи по дому, «на этой неделе», «выполнено».

 

Для блогеров: «идеи тем», «написать», «в процессе», «готово».

4. Установите приоритеты

 

Если надо, например, наиболее важные выделяйте красным цветом. Распределите по дням недели, отметьте время и даты - если такое подразумевается.

5. Постоянно обновляйте доску "канбан"

 

Добавляйте новые задачи и перемещайте их по колонкам в зависимости от их состояния.

6. Регулярно оценивайте эффективность метода "канбан" и анализируйте, что можно улучшить

 

Вносите коррективы в процесс работы, чтобы достичь желаемых результатов.

ЛАЙФХАКИ:

ДРУГИЕ МЕТОДЫ